Интересные МК

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Открытка новогодняя "Из лесу елочку взяли мы домой"

Всем привет :)
Покажу еще одну работку сегодня - это открытка, выполненная по Предновогоднему марафону от ScrapCraft. Часть 2. Открытка №2 "Собери по кусочкам".

Идея этой открытки родилась случайно - полезла я разгребать свои запасы и наткнулась на салфетку с изображением машины, везущей елку - подумалось, что одному человеку в моем окружении нечто подобное и необходимо :)
В результате салфетка была уплотнена акварельной бумагой, порезана и заново собрана в виде мозаики. Единственный на мой взягляд минус - открытка получалась огромной, почти 20*20 см.
Возможно я слишком дословно поняла название задания :))) ???

Вот что у меня вышло :
 
  

И чуть поближе, чтобы было видно саму "мозаику": 


 

Спасибо, что зашли ко мне :)

До свидания

Комментариев нет:

Отправить комментарий