Интересные МК

среда, 27 февраля 2013 г.

АТС под кодовым названием "Проказник Купидон"

Всем привет :)
Решила попробовать создать первые (что-то в этом году тянет попробовать новенькое) в своей жизни АТС. Вдохновило меня на это АТС задание блога Апельсиновый Ёж "Сердечное".
Для начала решила попробовать создать маленькую серию из 3 штучек.
И вот что получилось:
  

И каждую поподробнее:
№ 1


№ 2 

№ 3


Делать АТСки мне понравилось, только непривычно, что мало места где разгуляться можно, а для целей использования новых техник, по-моему, незаменимая вещь :)

Если кому-нибудь понравились, с удовольствием подарю/обменяю :)))))

Спасибо, что заглянули.
До свидания.


7 комментариев:

  1. С удовольствием поменяюсь на № 2, пиши свой почтовый адрес мне на rswet@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. АТСочка ко мне так и не пришла, видимо потерялась(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, надеюсь она просто еще не дошла :) Я ее не очень давно отправила. Редиска в общем.....

      Удалить