Интересные МК

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Первый разворот

Всем привет :)
Как всегда все в последний момент :((((((( Еле успеваю...
Насмотрелась я на то, какие красивости девочки творят в рамках Совместного проекта  "Fairy tale" вместе с Надей и самой захотелось принять участие...



И вот страничка Нади:

Для меня все это новое, с красками никогда не работала (не считая глубокого детства), да и в скрапе без году неделя...
Я взяла для альбома сказку Золушка -  не могу сказать, что я ею зачитывалась или люблю ее до безумия, просто есть фотки любимой дочки, которые должны вписаться в эту сказку :)))) - любит она (пока еще в 2,5 года) домашние дела и принаряжаться.
Вот с поиском иллюстраций было сложновато :(, изначально не хотела ничего диснеевского, но все иллюстрации никак не подходили для альбома про маленькую девочку. Остановила выбор на иллюстрациях Retta Scott  диснеевского мультика Золушка, но не современную, а давнишнюю версию.
Свойства сказки: волшебная, романтичная, лиричная, добрая.
Средства: акварельные краски, кружево, текстурная паста, маски, штампы, остальное буду добавлять по мере продвижения по СП.
теряю надежды найти оверлей или попробую его чем-нибудь заменить :(((.

Трудности:
1) самое главное - страх!!!!, поскольку дело со спреями имею в первый раз - боязно браться - будем себя ломать....
2) отсутствие многих материалов - будем стараться заменять "народными средствами".

Обязательные элементы для первого разворота:
1. Мягкие материалы. Ткань, кружево, ленты, мех и т.п.
2. Резист-эффект. Как показала практика на фото резист-эффект намного эффектнее и заметнее смотрится.
Вот что вышло у меня в результате:
Не теряю надежды найти оверлей или попробую его чем-нибудь заменить прозрачным :((, пока что без текста сказки :(.



Каждую страницу поподробнее:
1-ая страница:

 













Вторая страничка:





Пожалуй белые пуговки смотрелись лучше.... Наверное закрашу обратно белым акрилом :)

Спасибо за внимание
До свидания.

2 комментария:

  1. Я думаю, что не смотря на страхи, всё удалось. Очень впечатляет, сама с красками недавно только стала работать, потому говорю совершенно ответственно, что получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за поддержку :) Прия-я-я-я-тно...

      Удалить