Интересные МК

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

4-ый и 5-ый разворот в сказочный альбом (СП с Надей Smila) и похвастушки :)))

Привет, привет :)
Выложу разворотики и немного похвастаюсь :).

4-ый разворот:

условия: 1. Прозрачные материалы - акриловые стеклышки и попозже будет текст сказки на прозрачной пленке (пока нет возможности распечатать :(((
2. Металл - металлические сердечки.

Это разворот Нади:

А вот что получилось у меня:

 


И чуть ближе:


И пятый разворот:
Условия разворота:
1. Гибкие материалы (проволока, шнур, веточки на проволочной основе и т.п.) - туфелька из проволки, 
2. Текстурная паста - использована в фоне и украшена ею через трафарет карета.
Надин разворот: 



И мое творение:

И чуть ближе:
 
Самодельная из проволки туфелька :)))

И похвастушки!!!!!
Сегодня была на живом МК у Нади-Smila - мне очень понравилось :))))))) делали вот такой трэвел-бук.
Вот такая у меня сотворилась обложечка для нее (остальное покажу позже, когда все доделаю):
Это лицевая часть:
 Задняя часть обложки:


Хорошо, что дочитали до конца
Пока, пока

2 комментария:

  1. Очень классный разворот, просто слов нет, какая ты молодец. А туфельку сама делала? мне кажется, что это очень трудно так ровненько всю проволоку согнуть.... Поздравляю с походом на МК, это очень нужно, я тоже мечтаю, но у нас пока нету....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибочки :)))) Да туфельку делала сама из проволочки для бижутерии, она довольно мягкая и хорошо гнется :)
      Да, походом на МК оченьт довольна, не так страшно теперь малевать красками как до этого :)

      Удалить