Интересные МК

среда, 21 октября 2015 г.

Слоник. Этап 1. СП "Счастье в ладошках!"

Привет!!!
Сегодня я покажу вам, что получилось у меня на первом этапе пошива слоника с Алёной Гармаш в рамках СП "Счастье в ладошках!".
Оказывается, шитье игрушек интересное занятие, НО не по ночам и поздним вечерам :))) Накануне в ночи пробовала обрезать мех слоника по краям выкроек - сделала немного и думала уже все - на этом мой проект и закончится :)))), отложила все до утра... С утра же все обстриглось на удивление быстро и удачно :))))))
У меня получается вот такая девочка-кокетка:
Ночная раскройка будущей девочки :)
 И готовая к дальнейшей обработке слоничка:
 Красотка будет зеленовато-оливкового цвета:
 Идем в коробочку храниться, подальше от шаловливых ручек :)))

Я очень довольна, что увидела этот проект Алёны на просторах интернета :)))) Мне процесс нравится :)))
И баннер проекта 

Теперь можно со спокойной совестью налить чайку с плюшками и пойти рассматривать красоту у девочек в проекте :)))

Сегодня уже прощаюсь,
Пока...

2 комментария: