Интересные МК

среда, 11 марта 2015 г.

Шебби-миник свадебный

Девочки-красотулечки, всем привет :))))

Поздравляю вас с прошедшим праздником - удачи, любви и самое главное в межсезонье здоровья!!!

У нас уже второй день светит яркое солнышко, птички щебечут, чувствуется приближение весны. Красота!!!! С улицы совершенно не хочется уходить.

У вас когда-нибудь было такое, чтобы вам подарили подарок и на следующий день оказалось, что он просто позарез вам был нужен именно в это время? Поясню: муж мне подарил новый красивый красный (любимый цвет!!!) телефончик (здесь стоит отметить, что мой старый телефон уже морально и физически устарел, но я придерживаюсь взгляда - если телефон исправно работает, по нему можно позвонить и написать смс, то менять его не нужно :), а на следующий день старый телефон приказал долго жить :((((
Интересно что это - интуиция или совпадения....

Сегодня я хочу показать вам еще один мини-альбомчик, изготовленный на курсах Т. Дудкиной - это шебби альбом. Пожалуй шебби альбомчик хотела сделать больше всего и опасалась его тоже больше всего :))) и он получился, на мой взгляд, классным.

Обложечка:

Подробности обложки:



А теперь будет много фотографий, которые уберу под кат



Дома нашлись кольца для альбома только на 50 мм, но для такого пухляшика нужны кольца покрупнее - как закуплюсь - пересажу на них альбомчик и сразу же поназавяжу всяких ленточек, кружавчиков :). А сейчас в закрытом виде альбом выглядит так :).

Первая страница альбома (форзац пустой - только натирка с надписью) 

 2-ой разворот общий вид
 И странички по-отдельности

3-ий разворот: здесь я решила, что кружавчики в качестве фона излишни, забивают сам альбомчик - теперь вижу была не права :)


 4-ый разворот



  




 5-ый разворот
 

 



 6-ой разворот:
 Эта страничка с пером мне особенно нравится, может из-за классного чипборда жениха и невесты, а может потому что делалась одной из последних и рука уже набилась немножко :)))

 От перышка балдею :))

 И задняя обложка :))) - лаконично...
 

Уф, кажется ничего не забыла :)))

Побольше солнечных денечком вам
До свидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий