Интересные МК

среда, 8 июля 2015 г.

Ромашки, ромашки, ромашки для Наташки... Мой первый опыт clean&simple

Девочки, привет!!!
Как у вас дела?
Я вот дочку к бабушке на пару неделек отвезла. и, пока они наслаждаются обществом друг друга, поедают ягодки и занимаются огородными дела, скраплю в своё удовольствие :)
Делаю мини-альбомчик про наш отдых на море - что-то он застопорился, решила сегодня переключиться и сделать что-нибудь совсем другое. В результате родилась открыточка в стиле clean&simple - во всяком случае, как я себе представляю этот стиль.
Возможно он и не совсем симпл :))), если что говорите :)))
Пока создавала открытку в голове крутилась фраза песенки из детства "Ромашки, ромашки, ромашки для Наташки..." :), под ее влиянием и создалась открытка, да не простая, а ШУРШАЩАЯ :)
В ромашках шуршащие микробисер, звездочки и не шуршащие пуговки.

Вот и она любимая:
   
    

И одна фотография из процесса:

Помогли мне в создании открыточки, вдохновили на нее девочки из блога "My-Scrap.Ru", заданием "Сlean&simple. Шейкеры". Девочки, если бы не ваши открыточки, не знаю когда бы сделала такую открытку и сделала бы вообще.
Пойду теперь снова с альбомчиком поработаю :)))
Кстати, девочки, кто отдает фотографии на печать в фотостудии - как долго вам печатают фотки? Я тут отдала фотографии для альбомчика в печать около дома и, честно говоря, в культурном шоке, сказали будут печатать НЕДЕЛЮ!!! Все равно отдала и хожу по городу ищу альтернативу :)

Прощаюсь, до новых встреч
Любви всем :)

7 комментариев: