Интересные МК

четверг, 9 июля 2015 г.

Открытка цветочная "Happy Birthday"

Привет, девочки :)
Как поживаете? Огородные дела (у кого он есть) затягивают?
У нас дачи сейчас нет, но я с огромным удовольствием по весне съездила к маме - поковырялась в цветочках :)
И пока моя проказница с бабушкой огородничают, я бумажки режу, открыточки ваяю :) 
КАЙФ, когда можно все на столе отставить недоделаное, отвлечься, вернуться обратно к скрапу и знать, что никто твои бумажечки никуда не утащит :)))
Сегодня у меня получилась вот такая открыточка - летняя, цветочная:

 
Хотела надпись на этой открытке сделать с помощью натирки - не получилось, все съехало, расстроилась, повздыхала и переделала немножко :)  

 И детальки открытки - как-то тяжело снималась она на фотоаппарат, цвет гуляет как хочет :(, хотя фотографировала все одновременно, при дневном свете...
 Со всех ракурсов :)))


 На этой фотографии виден объем открытки:

Обычно я с работами стараюсь принимать участие в 1 задании, сегодня же их будет несколько:
2. открытка сделана по скетчу № 2 блога Ярославский скрап-клуб
3. еще потом приму участие в марафоне открыток в блоге Art Jump рецепт № 1 от Марины Сысковой: рваный край + бирюзовый

На этом сегодня с вами прощаюсь :)



4 комментария: